diablo

Про бизнес и не только

плохо помнишь? записывай!

Previous Entry Share Next Entry
Сотовая связь. Конец истории
bb
burevestnik_idf
Прошло некоторое время с тех пор, как я писал про нашу сотовую связь.
Наконец-то мы определились, все работает. У нас... Мегафон!

27114_bilajn-s-nami-udobno[1]

Вы спросите, чем же не угодил Билайн? Ну как сказать... По тарифам и скорости обслуживания претензий не было, но примерно через неделю сотрудничества я увидел у Билайна интересное предложение - приобрести iPad по льготной цене. Что то вроде 22 т.р. вместо 36 т.р., плюс контракт на SIM под интернет.
Почему нет - планшет мне нужен был, интернет тоже. Вроде как всем польза.

Опуская подробности, Билайн отказался продать планшет т.к. их служба безопасности что то там проверила и им показалось подозрительным, что фирма молодая (да, месяц всего), ко мне (директору), якобы были претензии у судебных приставов.
Забегая вперед скажу, что планшет я все же купил. У мегафона. По обычной цене. Казалось бы - рациональных причин расставаться с Билайном нет? Но, на мой взгляд - это не так.

Моя логика следующая:
1. Приставы ко мне обращались 1 раз когда налоговая просила оплатить налог на машину, который я оплатил еще год назад. После предоставления информации вопрос был закрыт.
2. Я вложил в компанию (в уставный капитал) несколько своих, кровно заработанных миллионов рублей, партнеры сделали то же самое, а Билайн  побоялся "рискнуть" 14 т.р. При этом, мы понимаем, что планшет они приобретают явно не за 36 т.р. и является ли цена в 22 т.р. ниже себестоимости - вообще вопрос. Но даже если так?! За 2-3 мес. Билайн "отбил" бы эти 14 т.р. на тех 10 абонентах, которые мы хотели у них подключить (многие с "безлимиткой"). Считаю такое отношение - неуважением и жлобством.
3. Какой то безопасник, ограничившись очень формальной проверкой, определяет политику компании? Полагаю, это далеко не те "партнерские" отношения, которые Билайн декларирует
4. Не знаю чем руководствовалась сотрудница Билайна, которая слила нашей сотруднице причины отказа, но это непрофессионально и неэтично. Я дорожу репутацией и мне не нравится, что мои сотрудники могут думать, что их руководитель периодически "бегает" от налоговой.

Итого, по совокупности причин с Билайном мы больше не работаем и, если не случится чего то экстраординарного, никогда работать не будем. Перед ними в очереди снова МТС :) 

  • 1
"но это непрофессионально и неэтично"

Или даже подсудно...

Да, согласен - может быть и подсудно. Но я скорее о другом - о том, как крупные компании в силу разных причин - от бюрократии до человеческого фактора, не столько борются за клиента, сколько заставляют выбирать меньшее из зол.
Не знаю как там в этом плане сейчас пелефон с сэлкомом и оранжем - лучше ли ситуация?

Да, тут ты прав. Но с другой стороны, может это такой алгоритм, который в большинстве случаев работает?

Без понятия, с появлением новых компаний, старые гиганты меня не интересуют, они просто дороже.

А фиг знает. С другими может и работает. Я считаю, что раз я плачу деньги - буду выбирать. При этом понятно, что сложись чуть по-другому, и выбор был бы другой. Системных отличий я не увидел.
Выбор в целом то невелик :( И вряд ли стоит ожидать чего то в обозримом будущем. А раз так - чего им задницу рвать особо?

1. Ага.

2. Ты о ком? О российских?

О российских. В израиле не знаю что происходит

В Израиле пришли новые компании и взорвали рынок. Теперь за 50 шек. можно взять безлимит, включая заграничные звонки на стационарные телефоны.

Ничего себе! Можешь посоветовать какую нибудь?

Тебе лучше всего хот мобайл, т.к. у них есть нулевой план, т.е. вообще ничего не платишь. Т.о., покупаешь симку, и когда в Израиле включаешь безлимит за полтинник, а когда вне Израиля, переключаешь на нулевой. Все это делается через сайт.

https://www.hotmobile.co.il/

а купить по авансу, или как физик?
я так понимаю покупали как юр лицо?

Как физик можно было. Только дело не в том, чтобы обязательно сэкономить, а в отношении.

Кстати по мегафону разговариваем "в долг". Я готов и предоплату делать, но такое доверие радует

  • 1
?

Log in