Burevestnik IDF (burevestnik_idf) wrote,
Burevestnik IDF
burevestnik_idf

Сбербанк - гори в аду!

sberbank
В пятницу надо было положить наличные себе на карту Сбера. В процессе машина охнула, крякнула и 5 т.р. ушли неизвестному телезрителю пропали. Неприятно, конечно, но бывает. Со мной такое было несколько раз в Альфе, тут же звонил по телефону и в течении нескольких дней деньги были на моем счете.

Но не тут то было! Только дозвониться у меня взяло 3 попытки и 7-10 мин.времени. Первый раз, когда я уже объяснил проблему, дал все свои контактные данные, звонок неожиданно прервался. Второй раз оператор меня не слышала, хотя звонил я все с того же штатного сберовского телефона, установленного возле банкоматов. Наконец, с третьего раза, дозвонился, объяснил в чем дело и получил заверения, что в течении каких то 30 (ТРИДЦАТИ!!!!) дней вопрос будет урегулирован.

Поскольку никаких поощряющих СМС, типа "мы занимаемся вашей претензией" мне не пришло (а прошло уже 3 дня), решил позвонить и уточнить - что происходит?
018c21547b8e7968a3ebe478526acefa6f7491be8b
Где то на 15-16 минуте звонок просто сорвался, никто так со мной и не поговорил.

Можно, конечно, проанализировать точки контакта Сбербанка с потребителем, можно оценить уровень удовлетворенности... но хочется сказать просто всем тем, кто построил эту замечательную машину по обслуживанию клиентов:
"Горите в аду, твари!"
Tags: Сбербанк, клиентоориентированность, пидорасы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments